Настоящие Правила регулируют отношения между заказчиками туристических услуг и Частным туристским унитарным предприятием «ТрэвэлХаус» по использованию Программы лояльности «Клуб Travel House» и применения бонусных карт «Клуб Travel House».
В настоящих Правилах используются термины и определения, которые применяются в договоре оказания туристических услуг (далее – «Договор») между Частным туристским унитарным предприятием «ТрэвэлХаус» (Исполнителем) и заказчиками туристических услуг, вводятся новые термины и определения, а также заменяются термины и определения, используемые в Договоре на новые термины и определения в порядке, описанном в п.1 настоящих Правил.
1.1. Бонусная карта «Клуб Travel House» (далее – «Бонусная карта») представляет собой пластиковую карту с уникальным номером и персональными данными Заказчика туристических услуг (далее – «Клиента»). Бонусная карта является собственностью Частного туристского унитарного предприятия «ТрэвэлХаус» (далее – «Компания»). Получение и использование Бонусной карты, равно как и участие в Программе лояльности «Клуб Travel House» (Далее – «Клуб Travel House») при приобретении туристических услуг означает безусловное согласие Клиента с настоящими Правилами. Под участием в Программе лояльности (в Клубе Travel House) подразумевается выполнение любого из перечисленных действий: подписание соответствующего соглашения по использованию Программы лояльности, регистрация в качестве пользователя с получением логина и пароля на странице Клуба Travel House — https://club.th.by, получение Клиентом скидки от Компании в рамках Программы лояльности.
1.2. Бонусная карта дает право на начисление бонусных баллов и их использование согласно настоящим Правилам при приобретении туристических услуг в Компании.
1.3. «Клиент» — физическое лицо, приобретавшее туристические услуги в Компании, получившее Бонусную карту, ставшее участником Программы лояльности и принявшее настоящие Правила.
1.4. «Компания» — Частное туристское унитарное предприятие «ТрэвэлХаус», оказывающее услуги Клиенту по организации туристических поездок и иных туристических услуг.
1.5. «Бонусный счет» — накопленная за период пользования Бонусной картой сумма (в денежном выражении) за приобретенные в Компании туристические услуги.
1.6. 1 балл равен 1 (одному) доллару США в эквиваленте по курсу НБРБ на день оплаты услуг, либо по внутреннему курсу Компании, либо по курсу Туроператора.
1.7. «Друг» — физическое лицо, обратившееся в Компанию с целью приобретения туристических услуг по направлению, совету, рекомендации Клиента Компании, и имеющее при себе при посещении офисов Компании и при приобретении туристических услуг Бонусную карту, либо номер ID Бонусной карты Клиента. Другом не может являться другой Клиент и участник Программы лояльности.
2.1. Бонусная карта выдается безвозмездно.
2.2. Выдача Бонусных карт производится в офисе Компании по адресу: г. Минск, Логойский тракт д. 15, корп. 4, оф. 207.
2.4. Бонусные карты могут быть отправлены при помощи услуг почтовой связи по адресу, указанному Клиентом при заключении Договора.
2.5. Участниками Клуба (Программы лояльности Компании) могут стать только резиденты Республики Беларусь.
2.6. Исполнитель вправе отказать в выдаче Бонусной карты Заказчику без объяснения причин.
3.1. Баллы, которые начисляются на счет Бонусной карты, не являются денежными средствами, не подлежат выдаче Клиенту в виде денежных средств.
3.2. Начисленные на карту баллы могут быть использованы на оплату туристических услуг в течение двух календарных лет со дня их начисления. Неиспользованные баллы аннулируются.
3.3. При предъявлении Бонусной карты баллами можно оплатить не более 5% от стоимости приобретаемых услуг.
3.6. В случае отказа от туристических услуг, либо внесения изменений в программу с последующим уменьшением объёма, качества и (или) стоимости туристических услуг, количество баллов, которые будут начислены на бонусный счет Клиента спустя 2 дня после его возвращения из туристического путешествия, соразмерно уменьшается.
3.7. Начисленные на бонусный счёт баллы нельзя использовать при оплате услуг по предоставлению визовой поддержки, транспортных услуг (трансферов), авиабилетов, размещения в гостиницах вне состава туристического пакета, приобретении индивидуальных туров, услуг, не входящих в состав туристического пакета (экскурсий и проч.), автобусных туров, случае приобретения туристических услуг по специальным ценам, действующим в рамках акций, специальных предложений ( Daily Offer, Promo Price, Early Booking, Last Minute, «Горящие туры») и тому подобных предложений, просчитанных с применением дисконта (скидки, снижения прейскуранта), при оплате туристических услуг посредством банковских пластиковых карт, через системы дистанционных (онлайн) платежей (АИС «Расчёт» (ЕРИП), Webpay, E-Pos и т.п.), а также в любых других случаях по усмотрению Компании. При этом Компания обязуется информировать Клиента заблаговременно, до заключения договора оказания туристических услуг, об отсутствии возможности использования (списания) бонусных начислений при приобретении упомянутых в настоящем подпункте туристических услуг (в случае своевременного предъявления Клиентом Бонусной карты).
3.8. Клиент обязуется в случае передачи карты третьему лицу уведомить его о настоящих Правилах. За негативные последствия передачи Бонусной карты третьим лицам ответственность несет Клиент.
4.1. Баллы начисляются при приобретении туристических услуг в Компании. 1 (один) балл равен 1 (одной) условной единице (подробнее см. п.п. 1.6).
4.2. Количество начисляемых баллов зависит от суммы приобретаемых Клиентом туристических услуг следующим образом: бонусный счёт пополняется на сумму в размере 3 (трех) процентов от суммы приобретённых услуг.
Сумма приобретённых услуг (у.е.) -> Количество баллов к зачислению
100 -> 3
1543 -> 46
4.3. Баллы не начисляются в случае приобретения услуг по предоставлению визовой поддержки, транспортных услуг (трансферов), авиабилетов, размещения в гостиницах вне состава туристического пакета, приобретении индивидуальных туров, услуг, не входящих в состав туристического пакета (экскурсий и проч.), автобусных туров, случае приобретения туристических услуг по специальным ценам, действующим в рамках акций, специальных предложений ( Daily Offer, Promo Price, Early Booking, Last Minute, «Горящие туры») и тому подобных предложений, просчитанных с применением дисконта (скидки, снижения прейскуранта), при оплате туристических услуг посредством банковских пластиковых карт, через системы дистанционных (онлайн) платежей (АИС «Расчёт» (ЕРИП), Webpay, E-Pos и т.п.), а также в любых других случаях по усмотрению Компании. При этом Компания обязуется информировать Клиента заблаговременно, до заключения договора оказания туристических услуг, об отсутствии бонусных начислений за приобретение туристических услуг (в случае своевременного предъявления Клиентом Бонусной карты).
4.4. При приобретении Друзьями туристических услуг, участнику программы лояльности (Клиенту) начисляется вознаграждение в следующих размерах и в следующем порядке:
2,0% от итоговой стоимости тура, приобретаемого первым приглашенным (приведенным) Другом;
2,5% от итоговой стоимости тура, приобретаемого вторым приглашенным (приведенным) Другом;
3,0% от итоговых стоимостей туров, приобретаемых третьим и последующими приглашенными (приведенными) Друзьями.
При приобретении туристических услуг Другом по приглашению Клиента–участника Программы лояльности, Другу предоставляется скидка в размере 2,0 % (двух процентов) от стоимости тура, а также на бонусный счёт Друга, который в момент зачисления баллов на его бонусный счёт становится Клиентом-участником Клуба Travel House, начисляется вознаграждение в размере 1,0% (одного процента) от итоговой стоимости приобретенного им тура.
4.5. Компания не несёт ответственности за не начисление баллов, в случае не предоставления Бонусной карты Клиентом, либо Другом, равно как и номера ID Бонусной карты Клиента до момента заключения Договора. Баллы от тура Друзей также не начисляются в случае приобретения туристических услуг, упомянутых в п.п. 3.7 и 4.3. При этом Компания обязуется информировать Клиента (либо Друзей) заблаговременно об отсутствии бонусных начислений за приобретение туристических услуг (в случае своевременного предъявления Клиентом Бонусной карты).
4.6. Операции в офисе с Бонусными картами осуществляются при их предъявлении. Операции с Бонусными картами при обращении в офис или дистанционно также осуществляются при наличии уникального номера ( ID) и совпадении ID с данными Клиента в информационной базе Компании. Клиент обязуется предъявлять бонусную карту или её уникальный номер (ID) до момента заключения (подписания) договора.
4.7. Баллы фактически зачисляются на Бонусную карту (на Бонусный счёт Клиента) по истечению 2 (двух) рабочих дней, следующих после дня прибытия Клиентов (равно как и Друзей, в случае наличия вознаграждения, предназначающегося Клиенту за их приглашение к приобретению туристических услуг) из их туристического путешествия. Воспользоваться баллами для оплаты последующих приобретений туристических услуг возможно уже на следующий день после зачисления и в течение 2 (двух) лет со дня начисления.
4.8. На сумму туристических услуг, оплаченных баллами, новые баллы не начисляются.
4.9. С остатка суммы туристических услуг, оплаченных денежными средствами, баллы начисляются из расчёта 3% от оставшейся суммы.
4.10. С суммы туристической услуги (консультирование по вопросам предоставления туристических услуг, подбор тура, бронирование, выписка документов, визовая поддержка), оплаченной в рамках договоров на оказание туристических услуг, а также консультационных или справочных услуг, оказанных в рамках договоров оказания консультационно-справочных услуг, баллы не начисляются.
5.1. Списание баллов происходит только в случае своевременного предъявления Клиентом Бонусной карты или номер ID Бонусной карты специалисту Компании. Своевременным считается предъявление Бонусной карты или номера ID Бонусной карты до момента подписания договора на оказание туристических услуг. При предъявлении Бонусной карты или номера ID Бонусной карты после подписания договора на оказание туристических услуг, в списании баллов может быть отказано.
5.2. При оплате туристических услуг, отвечающих критериям, описанным в п.п. 3.7 и 4.8, списание баллов не производится. При этом Компания обязуется информировать Клиента заблаговременно об отсутствии бонусных начислений за приобретение туристических услуг (в случае своевременного предъявления Клиентом Бонусной карты).
5.3. Списание баллов происходит только в случае оплаты Клиентом услуг Компании посредством внесения наличного платежа в кассу Компании, либо посредством банковского перевода согласно выставленному счёту. В случае оплаты Клиентом услуг Компании посредством безналичного платежа с использованием системы АИС «Расчёт» (ЕРИП), WEBPAY™, E-Pos и иных систем дистанционных безналичных платежей, а также банковских платёжных карт, списание баллов не производится, при этом баллы сохраняются на бонусном счёте Клиента и могут быть использованы (списаны) при последующем обращении при соблюдении соответствующих условий внесения оплаты.
6.1. Информирование об акциях и сезонных предложениях удобным для Клиента способом.
6.2. Предоставление информации о текущем балансе счета Бонусной карты Заказчика и накопленной сумме бонусов по телефону и на сайте Компании.
6.3. Участие в акциях и розыгрышах, проводимых Компанией.
6.4. Бесплатное изготовление фото, в случае необходимости его предоставления в Посольство, либо Визовый центр для открытия визы с целью совершения туристической поездки, приобретенной в Компании (бесплатная услуга доступна только в офисе по адресу: г. Минск, Логойский тракт д. 15, корп. 4, оф. 207).
6.5. Предоставление бесплатного трансфера в Национальный аэропорт «Минск» к вылету на рейс, который является составной частью пакета туристических услуг, приобретенных в Компании. Трансфер предоставляется при условии приобретения услуг на установленную сумму, либо при наличии определенного количества Туристов в одном договоре, подробная и актуальная информация доступна при обращении к специалистам Компании, а также публикуется на сайте Компании. Минимальное количество человек, либо минимальная для предоставления трансфера сумма приобретаемых услуг может изменяться.
6.6. Компания оставляет за собой право предоставлять по своему выбору при наличии возможности дополнительные привилегии в виде дополнительных услуг и подарков (подарочные сертификаты, промышленные товары, трансферы в аэропорты отправления и прибытия, «комплименты» в номер, посещения экскурсий в стране пребывания, поездки в парки развлечений, в торговые центры, водные и пешие прогулки и т.п.) без обязательств их предоставления и предварительной публикации на сайте Компании.
7.1. В случае утери Бонусной карты Заказчик обращается в офис Компании с запросом о её восстановлении. Компания обязуется восстановить Бонусную карту в течение 3-х месяцев и не чаще, чем 1 раз в календарный год.
7.2. Утерянная Бонусная карта блокируется, общая сумма баллов, накопленных на счету утерянной карты, переносятся на новую.
7.3. Для восстановления Бонусной карты Заказчик обязан удостоверить свою личность, предъявив соответствующий документ (паспорт).
7.4. Срок действия Бонусной карты неограничен.
7.5. Исполнитель оставляет за собой право изменять правила и сроки использования Программы лояльности и Бонусной карты в одностороннем порядке.
7.6. Информация по вопросам пользования Бонусными картами «Клуб Travel< House» предоставляется через личный кабинет каждого участника Программы лояльности «Клуб Travel< House» по адресу https://club.th.by используя логин и пароль (логином, как правило, является адрес электронной почты, указанный в договоре оказания туристических услуг, пароль высылается на этот же адрес электронной почты, данные для входа в личный кабинет также могут быть высланы Клиенту вместе с Бонусной картой). Информацию об использовании карты, о накопленных, либо списанных баллах также можно получить по телефонам +375 17 392 81 00, +375 29 354 04 04. Для получения информации у специалистов Компании о текущем счете Бонусной карты нужно назвать: ФИО, и ID карты.
8.1. Нарушение Заказчиком настоящих Правил.
8.2. Нарушение обязанностей Клиента, описанных в Договоре оказания туристических услуг.
8.3. Предоставление недостоверной информации.
8.4. Распространение негативной информации о Компании посредством размещения негативных отзывов в сети Интернет, участие в публикациях, представляющих Компанию в негативном свете, а также распространение такой информации любыми иными путями и методами.
8.5. Изменение страны резидентства Клиента.
8.5. Решение Исполнителя и иные основания, не предусмотренные данными Правилами.